Локализованное сервисное обслуживание Palo Alto Networks
Если истекают или уже истекли лицензии
Если не обновляются сигнатуры и URL
Если нет доступа к документации

Воспользуйтесь локализованным сервисным обслуживанием Palo Alto Networks

Сервисная поддержка включает в себя:
  • Доступ в личный кабинет в системе Service Desk (web-портал).
  • Специализированный сервис для приема и обработки запросов, поступающих от Покупателя.
Воспользовавшись данным сервисом вы получаете
  • Консультации и оперативную помощь в случае проблем в работе виртуальных межсетевых экранов Palo Alto Networks, консультации по работе функционала, консультационную поддержку и техническое сопровождение при установке обновлений ПО.
  • Возможность обратиться к сертифицированным инженерам по различным аспектам работы функционала, а именно: установка и базовая настройка; планирование архитектуры и взаимодействия компонентов; эксплуатация.
  • Предоставление актуальных обновлений:
    • антивирусных баз и баз IPS
    • баз URL-категорий
    • восстановление работоспособности функционала.
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности следующего функционала:
    • Threat Prevention
    • Advanced URL Filtering
    • Global Protect.
  • Предоставление по запросу минорных и мажорных обновлений ПО.

В случае возникновения ошибок в работе функционала при штатной эксплуатации, сертифицированные инженеры оперативно восстановят его работоспособность.

  • Выполнение процедуры резервного копирования конфигурации.

  • Перенастройка, реконфигурирование, обновление и (или) полная переустановка программного обеспечения, а также устранение причин, приведших к сбою (при условии сбоя, вызванного программным обеспечением).

  • Операции восстановления конфигурации из резервных копий.
Действия по восстановлению работоспособности
Метрики сервисной поддержки:
  • Возможность доступа в личный кабинет, круглосуточно, 365(6) дней в году.
  • Расписание обслуживания: С 10:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением нерабочих дней в РФ).
  • Возможность заведения кейсов в личном кабинете, круглосуточно, 365(6) дней в году.
  • Соглашение об уровне сервиса в соответствии с вашими требованиями.
Пилот
Мы предлагаем протестировать сервис по поддержке работоспособности решений Palo Alto, проведя недельный пилот бесплатно. В рамках тестирования вы сможете убедиться, что будет восстановлена работа подписок безопасности, обновления будут поступать централизовано и устанавливаться на решения Fortinet, т.е. как было ранее.
Что потребуется
  • Уточнить необходимый функционал МЭ Palo Alto и требования к технической поддержке
  • Подключить МЭ Palo Alto к локальному облаку в РФ для получения обновлений и контента подписок МЭ
  • Уточнить модели и версии текущих МЭ Palo Alto
  • Проверить работоспособность функционала МЭ Palo Alto
Мы готовы осуществить поставку как виртуальных межсетевых экранов Palo Alto со всеми подписками, так и аппаратных платформ. Также осуществить пусконаладочные работы по внедрению МЭ в вашу ИТ-инфраструктуру.
Обращайтесь за сайзингом и расчетом решений

В нашей лаборатории вы можете протестировать любое решение перед внедрением

В лаборатории ИМБА ИТ вы можете оценить функционал и интерфейс продуктов перед их внедрением в IT-инфраструктуру предприятия.

Лаборатория работает в режиме онлайн-кабинета, а также в офлайн-формате в московском офисе ИМБА ИТ. В обоих случаях клиенты могут понаблюдать за демонстрацией, которую проведёт сотрудник ИМБА ИТ. Вы можете «пощупать» решение своими руками: самостоятельно установить, настроить и протестировать определённую систему на нашей IT-инфраструктуре.
Наши партнеры
Нам доверяют
Лицензии ФСТЭК и ФСБ
Аккредитация Министерства цифрового развития РФ

Оставьте контакты и получите экспертную консультацию наших специалистов
Оставьте контакты
и получите экспертную консультацию наших специалистов
117246, город Москва
Научный проезд, д. 14А, стр. 1