Консультации и оперативную помощь в случае проблем в работе виртуальных межсетевых экранов Palo Alto Networks, консультации по работе функционала, консультационную поддержку и техническое сопровождение при установке обновлений ПО
01
Возможность обратиться к сертифицированным инженерам по различным аспектам работы функционала, а именно: установка и базовая настройка, планирование архитектуры и взаимодействия компонентов, эксплуатация
02
Предоставление по запросу минорных и мажорных обновлений ПО
03
Обеспечение бесперебойной работоспособности следующего функционала:
Threat Prevention
Advanced URL Filtering
Global Protect
04
Предоставление актуальных обновлений:
антивирусных баз и баз IPS
баз URL-категорий
восстановление работоспособности функционала
05
В случае возникновения ошибок в работе функционала при штатной эксплуатации, сертифицированные инженеры оперативно восстановят его работоспособность.
Перечень действий по восстановлению работоспособности включает в себя:
Выполнение процедуры резервного копирования конфигурации
Перенастройка, реконфигурирование, обновление и (или) полная переустановка программного обеспечения, а также устранение причин, приведших к сбою (при условии сбоя, вызванного программным обеспечением)
Операции восстановления конфигурации из резервных копий
Метрики сервисной поддержки:
Соглашение об уровне сервиса в соответствии с вашими требованиями
Расписание обслуживания: С 10:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением нерабочих дней в РФ)
Возможность заведения кейсов в личном кабинете, круглосуточно, 365(6) дней в году
Возможность доступа в личный кабинет, круглосуточно, 365(6) дней в году
Мы готовы осуществить поставку как виртуальных межсетевых экранов Palo Alto со всеми подписками, так и аппаратных платформ. Также осуществить пусконаладочные работы по внедрению МЭ в вашу ИТ-инфраструктуру
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей